Note
Геометрия кожи должна быть статичной. Для работы с анимированной версией геометрии используется Guide Deform.
Parameters
Rest Skin Source
Skin Source
SOP Geometry
Извлекает геометрию кожи из объекта груминга или SOP ноды.
File
Загружает геометрию кожи из файла.
Skin SOP
Извлекает геометрию кожи из указанной SOP ноды.
Skin File
Извлекает геометрию кожи из указанного файла.
Group
Генерирует направляющие кривые на указанной группе примитивов.
Skin VDB
Получение VDB образа геометрии кожи. Многие из инструментов в объекте Guide Groom, используют этот VDB вольюм для эффективного предотвращения проникновения сквозь поверхность кожи.
VDB Source
From Skin Geometry
Генерирует VDB из указанной геометрии кожи.
SOP Geometry
Импортирует VDB из SOP контекста.
File
Загружает VDB из файла.
Параметры режима From Skin Geometry:
Voxel Size
Генерирует VDB вольюм геометрии кожи, используя данный размер вокселя.
Вольюм используется нодами SOP для отталкивания кривых от геометрии кожи.
Параметры режима SOP Geometry:
SOP Path
Импортирует VDB из указанного пути SOP.
Group
Используемая группа VDB примитивов импортированной SOP геометрии.
Parameters for File mode:
File
Загружает VDB образ поверхности кожи из файла по указанному пути.
Group
Используемая группа файла.
Tip
Если SOP сеть или файл содержит несколько вольюмов, используйте @name==surface
, чтобы получить только VDB поверхность, так как только этот тип вольюма используется инструментами груминга.
Basic
Distribution
Mode
Scatter On Surface
Разбрасывает направляющие кривые по геометрии кожи.
Guide Per Point
Генерирует направляющие кривые на каждой точке геометрии кожи.
Use External Geometry
Извлекает направляющие из внешней геометрии.
Scatter On Surface Parameters
Density
Разбрасывает направляющие с данной плотностью.
Этот параметр может быть переопределен с помощью атрибута или текстуры. Для этого выберите нужный вариант в раскрывающемся меню рядом с параметром.
Scatter Seed
Разбрасывает направляющие используя данное значение seed .
Relax Iterations
Количество релаксаций позиций направляющих после разбрасывания. Более высокие значения приводят к более равномерному распределению направляющих за счет большего времени вычисления.
External Geometry Parameters
Geometry
Извлекает направляющие кривые из этой ноды SOP.
Resample To Match Fur Segments
Пересчет количества сегментов импортируемых направляющих в соответствии со значением указанным в этой ноде.
Reverse Curves
Меняет направление входящих кривых. Houdini предполагает, что начальные вершины кривых являются корневыми. Используйте эту опцию, если начальные вершины направляющих находятся на кончиках.
Snap To Skin
Сажает направляющие кривые на поверхность кожи. Решает проблему с направляющими, которые слегка не касаются геометрии.
Guide Creation
Segments
Генерирует направляющие кривые с указанным количеством сегментов.
Length
Генерирует направляющие кривые с указанной начальной длиной.
Этот параметр может быть переопределен с помощью атрибута или текстуры. Для этого выберите нужный вариант в раскрывающемся меню рядом с параметром.
Display
Display As Subdivision Curves
Делит кривые на более мелкие сегменты во вьюпорте для получения более сглаженной формы.
Display Color
Отображает кривые во вьюпорте в данном цвете.
Optimization
Bypass Editable SOP Network
Не выполняет готовку SOP сети внутри этой ноды. Это необходимо для более быстрого отклика при настройке параметров этой ноды.
Skin Attribute Transfer
Передает любые атрибуты геометрии кожи примитивам сгенерированных кривых.
Point Attributes
Передает указанные атрибуты точек с геометрии кожи.
Vertex Attributes
Передает указанные атрибуты вершин с геометрии кожи.
Primitive Attributes
Передает указанные атрибуты примитивов с геометрии кожи.
Detail Attributes
Передает указанные атрибуты класса Detail с геометрии кожи.
File Cache
Смотрите File Cache SOP для получения дополнительной информации.
See also |