Eсли вы не знаете класс атрибута до выполнения, используйте setattrib.
int setvertexattrib(int geohandle, string name, int prim_num, int vertex_num, <type>value, string mode="set")
int setvertexattrib(int geohandle, string name, int prim_num, int vertex_num, <type>value[], string mode="set")
Note
Для использования линейного индекса вершины, установите в prim_num
линейный индекс вершины и vertex_num
в -1
. Обратите внимание, что это отличается от того, как работают большинство других функций вершин.
geohandle
Идентификатор геометрии для записи. В настоящее время единственным допустимым значением является 0
или geoself, что означает текущую геометрию в ноде. Этот аргумент может использоваться в будущем, чтобы разрешить запись в другие геометрии.
name
Имя атрибута для изменения.
prim_num
Номер примитива, который содержит вершину.
vertex_num
Номер вершины в примитиве, который указан в "prim_num".
value
Значение для записи в атрибут.
mode
(Необязательно) Если задан, определяет, как функция изменяет любое существующее значение в атрибуте.
|
Перезаписать существующее значение заданным. |
|
Сложить заданное значение и существующее. |
|
Записать минимальное из заданного значения и существующего. |
|
Записать максимальное из заданного значения и существующего. |
|
Перемножить заданное значение и существующее. Для матриц - матричное умножение. Для векторов - покомпонентное. |
|
Переключить атрибут независимо от исходного значения. Полезно для включения членства в группе. |
|
Данный режим действителен лишь для атрибутов строки и массива. Добавляет заданное значение в конец существующего. |
Returns
Возвращает значение geohandle
в случае успеха и -1
при неудаче.
Note
Если атрибут не существует, эта функция создаст атрибут со значением по умолчанию равным нулю, пустой строке или пустому массиву. Если же вы хотите контролировать значение по умолчанию для числового атрибута, используйте функцию addattrib перед записью атрибута.
See also | |
attrib |
|
vertex |
|