Создает объекты Guide Groom и Hair Generate на выбранной геометрии кожи. В большинстве случаев это лучший способ начать груминг.
Сначала нужно выбрать статичную геометрию кожи. Далее можно также выбрать и анимированную версию той же самой геометрии. В этом случае инструмент также создает Guide Deform object, который смещает полученные Guide Groom (т.е. причесанные направляющие) в соответствии с анимированной геометрией кожи. Объект Hair Generate генерирует анимированные волосы на основе этих направляющих.
Для получения дополнительной информации см. справку Fur Workflow.
Использование Add Fur
-
Нажмите на инструмент Add Fur на вкладке Hair Utils.
-
Выберите объект статичной геометрии, на который вы хотите добавить шерсть, и нажмите Enter.
-
Выберите анимированную геометрию кожи (если она есть) и нажмите Enter. Если у вас нет анимированной геометрии кожи, нажмите Enter, ничего не выбирая.
После того, как шерсть применится к объекту, вы можете производить ее укладку, используя параметры ноды Guide Groom.