Для управления различными атрибутами при укладке можно использовать маски. Например, на животном вы можете контролировать длину шерсти на морде, ушах и лапах, рисуя прямо по геометрии.
Для создания шерсти можно использовать инструмент Add Fur на вкладке Hair Utils. Чтобы задать направление шерсти, рекомендуется использовать инструмент Initialize Guides на вкладке Guide Process, так как это дает наиболее предсказуемый результат.
Инструмент Set Length позволяет регулировать длину шерсти, а также с помощью рисования масок удалять или добавлять шерсть.
В выпадающем меню параметра Length, выберите Skin Attribute и снизу нажмите кнопку , чтобы интерактивно рисовать во вьюпорте в тех областях, где не нужна шерсть.
Note
По умолчанию на кисти включена симметрия. Чтобы отключить, перейдите на вкладку Symmetry и отключите параметр Reflective.