On this page |
Создает направляющие волос во вьюпорте при помощи кисти рисования. Этот инструмент похож на Add Fur, но вместо того, чтобы добавлять шерсть на всю геометрию, вы можете нарисовать волосы интерактивно только там, где нужно. В этом случае направляющие не генерируются процедурно. Рисовать можно в экранной плоскости или по геометрии кожи. Этот инструмент обычно используется для добавления длинных волос.
После добавления волос можно причесать волосы используя различные инструменты, такие как Comb on Screen или Surface Brush, находящиеся на полке инструментов.
Использование Draw Hair
To... | Do this |
---|---|
Нарисовать длинные направляющие от корня до кончика |
|
Нарисовать короткую шерсть на поверхности кожи |
|
Tip
Скроллинг колеса мыши или удерживание ⇧ Shift при перетаскивании позволит вам изменить размер кисти.
Note
После рисования длина волос может быть отрегулирована с помощью инструмента Length Adjust.
Для получения подробной информации о параметрах см. справку Draw Hair Guides.
Советы
Отключите во время груминга Display > Object Visibility > All Other Object Types, чтобы не видеть версии анимационных направляющих. Это особенно важно при добавлении волосам динамики, так как иначе направляющие будут каждый раз обновляться во время груминга. Это можно было бы использовать также и для статики. Визуально это не изменит ситуацию, но будет медленнее, так как шерсть рисуется дважды.
To... | Do this |
---|---|
Изменить плотность рисования шерсти |
Настройте параметр Guide Spacing во вкладке Root Creation. |
Ограничить область рисования волос |
Создайте группу геометрии, на которой хотите нарисовать волосы, и укажите ее в параметре Skin Group. Например, для персонажа можно создать группу |
Приподнять волосы от поверхности кожи |
Увеличьте значение Skin Normal Force во вкладке Guide Advection. Это будет отталкивать волосы дальше от поверхности. |
Скрыть направляющие, оставив видимыми только точки корней |
Включите Display Roots Points Only во вкладке Root Creation. |