On this page |
Обзор
В Houdini геометрия состоит из примитивов, а наиболее распространенными примитивами являются полигональные грани (polygonal faces). Каждый угол полигональной грани является вершиной (vertex). Для хранения отдельных граней вместе как части поверхности, вершины отдельных граней могут быть соединены в точку (point). Когда точка перемещается, Houdini автоматически перемещает каждую из вершин точки.
Перебор элементов геометрии
-
Вы можете использовать функцию vertexpoint для получения точки заданной вершины.
-
Вы можете использовать функцию pointvertex для получения первой вершины точки и функции vertexnext и vertexprev для прохождения вперед и назад по списку вершин данной точки.
-
Для перебора вершин полигональной грани используйте функцию primvertexcount, чтобы получить количество вершин, тогда вы сможете использовать номер примитива и счетчик от 0 до
количество вершин-1
для обращения к вершинам. -
Номер вершины - это отсчитывающийся с
0
индекс вершины некоторого примитива. Линейный номер вершины - это отсчитывающийся с0
индекс вершины некоторого примитива во всей геометрии. Это немного более удобный способ ссылаться на вершину с одним числом вместо двух (номер примитива и номер вершины в примитиве). Вы можете использовать функцию vertexindex для получения линейного номера вершины из номера примитива и номера вершины в нём. Используйте функции vertexprim и vertexprimindex для другого преобразования, из линейного номера вершины в номер примитива и номер вершины в нём.
Возвращает |
Функция |
Аргумент(ы) |
---|---|---|
Номер точки |
Линейный номер вершины | |
Линейный номер вершины |
Номер точки | |
Линейный номер вершины |
Линейный номер вершины | |
Линейный номер вершины |
Линейный номер вершины | |
Линейный номер вершины |
Номер примитива, Номер вершины |
|
Количество вершин |
Номер примитива | |
Номер примитива |
Линейный номер вершины | |
Номер вершины |
Линейный номер вершины |