On this page

Генераторы шума

Вы можете генерировать шум с помощью следующих функций: noise, wnoise, vnoise, onoise, snoise и anoise.

Каждый из них представляет собой уникальный алгоритм генерации шума. Это позволяет вам находить компромисс между скоростью различных методов, а также обеспечвает совместимость со значениями шума сгенерированными разными или более старыми методами.

Относительная вычислительная стоимость для разных типов шума:

Тип шума Относительная стоимость

Perlin noise (noise)

1.0

Original perlin noise (onoise)

1.1

Worley noise (wnoise)

1.8

Sparse Convolution noise (snoise)

2.1

Alligator noise (anoise)

2.3

Генераторы случайных чисел

Функция random генерирует случайное число основанное на положении в N-мерном пространстве (где N равно от 1 до 4 измерений). В отличие от функций шума, которые плавно интерполируют случайные значения между целыми точками решетки, функции генерации случайных чисел этого не делают. Функция random() - очень эффективный способ сделать что-то вроде: noise(floor(position))

Функция hscript_rand дает те же результаты, что и выражение rand() в HScript. Эта функция генерирует случайные значения для каждого вещественного числа seed . Она отличается от функции random, которая преобразует аргумент с плавающей точкой в целое значение seed . Функция hscript_rand может давать разные результаты на разном оборудовании или операционных системах.

Функция nrandom является недетерминированным генератором случайных чисел. Сгенерированные числа будут находиться между 0 и 1. Эта функция будет генерировать одну и ту же последовательность случайных чисел, если вызывать в точно таком же порядке. Однако seed не предполагается, поэтому невозможно воспроизвести одно и то же случайное число или последовательность несколько раз.

VEX

Язык

Следующие шаги

Справочная информация