Справка Houdini на русском Shelf tools Hair Utils tab

Add Fur shelf tool

Добавляет шерсть на поверхность.

Создает объекты Guide Groom и Hair Generate на выбранной геометрии кожи. В большинстве случаев это лучший способ начать груминг.

Сначала нужно выбрать статичную геометрию кожи. Далее можно также выбрать и анимированную версию той же самой геометрии. В этом случае инструмент также создает Guide Deform object, который смещает полученные Guide Groom (т.е. причесанные направляющие) в соответствии с анимированной геометрией кожи. Объект Hair Generate генерирует анимированные волосы на основе этих направляющих.

Для получения дополнительной информации см. справку Fur Workflow.

Использование Add Fur

  1. Нажмите на инструмент Add Fur на вкладке Hair Utils.

  2. Выберите объект статичной геометрии, на который вы хотите добавить шерсть, и нажмите Enter.

  3. Выберите анимированную геометрию кожи (если она есть) и нажмите Enter. Если у вас нет анимированной геометрии кожи, нажмите Enter, ничего не выбирая.

После того, как шерсть применится к объекту, вы можете производить ее укладку, используя параметры ноды Guide Groom.

Hair Utils tab